Monday, May 21, 2012

People of Russia


Уважаемые люди России,

Он пришел к мое внимание, что вы читаете мой блог. Спасибо. Вы внесли мне ощущение, как будто я международные знаменитости в стране, которая охватывает несколько часовых поясов, хотя я, вероятно, меньше читателей, чем у вас есть часовых поясов.

Кроме того, водка – один мнение спиртов, я по-прежнему можно пить и за это я ценю вашу страну, хотя круг жирафы оказался ложным. Однако в последнее время уменьшается ваших читателей. Мне нужно набирать больше мужчин вашей страны для чтения и возможно даже комментарий на моем блоге. Если так, я обещаю написать пост в России когда-либо неделю... или два... или месяц.

Преданно и отчаянно твое.


2 comments:

  1. i really want to know what this says

    ReplyDelete
  2. for the cheap price of free with microsoft translator you can.

    ReplyDelete